|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
29.12.2015 14:09:41
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Корабль от...
>>Хотя с точки зрения флоцких "всего то месяц ремонта - артиллерия и машины целы" (тм) - это недолго, я понимаю.
>
>Да, и корабль вышедший и утопивший твой корабль - и вернувшийся в базу - а)произвел выгодный размен ресурсов
не из чего не следует что он произвел какой то "размен" и тем более "выгодный", не додумывайте.
>б) по-прежнему потребует сосредоточения наряда сил для его нейтрализации по окончании ремонта
>в)может и дальше проводить такой размен
в этом и состоит религия флоцких - вера в потенциальную "морскую силу". а не достижение целей войны и выполнение оперативных задач.
>Да, могут быть ситуации когда корабль загнанный в базу здесь и сейчас даже ценой "условного крейсера"- это важно. Но такой привязки к времени может и не быть.
Бессмыленно обсуждать сферических коней в вакууме. Господство на море обеспечивается (КО) возможностью флота выполнять боевые задачи.
Небоеспособные корабли - никаких задач выполнять не могут.
Сводить к цене "условного крейсера" это тоже безосновательно - в роли носителей средств поражения может выступать и авиация.
>Опять же, командам кораблей, идущих с целью разменять себя на "подавить" при понимании невозможности "потопить" тоже может быть с психологической точки зрения некомфортно; или "субъективные желания" типа "спасти корабль после того, как с первых выстрелов радар выбить не удалось" мы будем учитывать только для одной стороны?
Да, я уже слышал, что у флоцких считается "очень опасным", "рискованным" всутпать в бой при отстусвии подавляющего превосходства в силах.
Поэтому желательно иметь превосходство в скорости чтобы "уклониться".
PS
Немного в этом смысле выделяется английский флот с "Бенгалом", "Глоурмом" и "Акастой". Думали не комфорте, а о результате.