От ZaReznik Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 20.12.2015 21:13:13 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

В Запорожье? Есть наверняка.

>20.12.2015 19:10, ZaReznik пишет:
>>>> Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>>> Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме.
>
> Больше. Предполагалься ещё "кратковременный взлётный" (под 18кл.с. на валу) режим и более другой винт.

>> Но откуда сейчас возьмётся Д-27?
>
>Сабж. Пары Д-136 тоженету? Бедаа..
Д-136 и разрабатывался, и строился серийно там же, где и Д-27 - в Запорожье.


> Возьмите мааленький АЛ-41 (АЛ-55) или даже РД-33.
>Или пермяков потрусите. ПД-14 (точнее, горячие внутренности и КВД) можно брать "как есть", а не уменьшать его для впихивания в Ми-26
>(семейство ПД-10 или как тамего, не следил).
>Более того, если очень сильно припрёт -- можно взять ПД-14 "совсем как есть", можно сдуть пыль с НК-56 и даже с полноразмерного
>АЛ-41. Было бы желание.

В сухом остатке - готового двигателя для Як-44 нет.
Комплекса БРЭО готового тоже нет.
Комплекса ДРЛО готового тоже нет.
Планера летавшего тоже нет.

Таким образом по сути надо делать самолет если не совсем с нуля, то очень быстро к центру поля практически по каждой крупной составляющей.