|
|
От
|
Andrey~65
|
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
|
Дата
|
06.01.2016 01:02:46
|
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Мобилизационные запасы...
>Вы, прежде чем писать в тему, почитайте что-нибудь об инфраструктуре, потребной для организации работы магистральных паровозов. Топливо, это как-бы не единственное, в чем нуждаются паровозы.
Водой их надобно заправлять через пару сотен км пробега.(могу ошибится в цифрах, но не на проядок). Заправку водой на станциях организовать можно.
Водонапорные башни не на всех станциях порушили.
Экипировка песком - так и электровозам песок нужен.
Места для выгрузки шлака да, придется выделять и оборудовать.
Хуже с мастерскими по проведению ТО и ремонта паровозов - ныне ремонт паровоза не на каждой дороге сделать можно. Так что "выпустить" с баз хранения при ныжде массу паровозов (даже если их ПРАВИЛЬНО хранили и не потырили с них цветмет) - будет непросто.
И главное - где на них паровозных бригад набрать? Водить паровоз и тепловоз - есть большая разница.
И полный завал с паровозными бригадами -