|
|
От
|
Николай Поникаров
|
|
|
К
|
Железный дорожник
|
|
|
Дата
|
08.01.2016 00:20:24
|
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
а экология?
День добрый.
>С топливом тоже сложился очень интересный вопрос. Сейчас паровозы с нефтяным отоплением переводим на угольные или вообще не используем, т.к. топочный мазут стоит как дизельное топливо,
1) Но почему стоят одинаково? Например, в порту Санкт-Петербург тонна судового мазута стоит 80-100 долл, а газойль - 285 долл. Дизтопливо еще дороже. (Данные на конец декабря.)
2) Требуется ли разрешение от экологов на топливо для паровозов? Знаю, что когда пытались восстановить пароход "Станюкович", то ДПиООС Москвы запретил в черте города мазут, котел переводили на дизтопливо. (В Архангельской обл. "Н.В. Гоголь" ходит на мазуте).
По идее, от угля дыму не меньше, чем от мазута.
С уважением, Николай.