>>Да и как ее к военной технике применить надо подумать, я сам не понимаю.
>
>С точки зрения понимания довольно элементарно. Новый танк имеет начальную стоимость, а при отправке в капремонт остаточную. Из первого вычитаем второе и делим на ресурс, вот и получается стоимость износа танка на 1 км, т.е. его амортизация.
Только в военной технике срок службы и хранения танка рассчитывается из расчета его боеготовности, а не остаточного ресурса. Поэтому время его службы и хранения занижено во много раз с большим запасом и рассчитывать по "гражданскому" надо. А "трактор" он по шоссе очень долго кататься может.
>>Так что где вдвое дешевле расчетов ув.Василия Чобитка у них получается, но все равно недорого.
>
>Не учитывать амортизацию совершенно не верно, а то получается, что МО платит за катание на танке (той самой амортизацией), а бабло получает господин со стороны.
Это не так, и кататься на танках они обязаны иначе на хранении ресурс танков кончится раньше. Так что, если содержать эти танки в рабочем состоянии, то кататься на них все равно надо, а в условиях наших методов "хранения" просто обязательно. Можно сказать денежку они попутно с поддержанием техники на ходу собирают. И стоимость ремонта гораздо дешевле, чем они берут за катание.