От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 29.04.2002 14:55:53 Найти в дереве
Рубрики Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Не знаешь тему, не влазь

Привет!

>>С точки зрения понимания довольно элементарно. Новый танк имеет начальную стоимость, а при отправке в капремонт остаточную. Из первого вычитаем второе и делим на ресурс, вот и получается стоимость износа танка на 1 км, т.е. его амортизация.
>
>Только в военной технике срок службы и хранения танка рассчитывается из расчета его боеготовности, а не остаточного ресурса.

Читай, что ли внимательно. Где ты упоминание остаточного ресурса нарыл? Или для тебя "остаточная стоимость" и "остаточны ресурс" понятия идентичные?

>Поэтому время его службы и хранения занижено во много раз с большим запасом и рассчитывать по "гражданскому" надо.

Ресурс до капремонта 11000 км для Т-64 и 14000 для Т-72 это РЕСУРС МИРНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если ты не в курсе, то независимо от технического состояния танка и условий, в которых он эксплуатировался, после выработки этого ресурса он отправляется в капремонт.

>А "трактор" он по шоссе очень долго кататься может.

Бредишь. Не помню точно, но сверх ресурса допускается эксплуатировать танк до 1000-2000 км, дальнейшая его эксплуатация НАНОСИТ УЩЕРБ.

>>Не учитывать амортизацию совершенно не верно, а то получается, что МО платит за катание на танке (той самой амортизацией), а бабло получает господин со стороны.
>
>Это не так, и кататься на танках они обязаны

Кто ОНИ? Гражданские лица за бабки?

>иначе на хранении ресурс танков кончится раньше.

Что тебе известно о хранении? Длительном, кратковременном? Что знаешь о методах герметизации?

>Так что, если содержать эти танки в рабочем состоянии, то кататься на них все равно надо,

С какой целью? Танк предназначен для "катания" с целью подготовки личного состава. При использовании не по назначению (платный атракцион), коль это разрешено, ВСЕ расходы на это должны возвращаться, т.к. иначе снижается ресурс танка предназначенный для учебы танкистов. ЭТОТ РЕСУРС ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН В ВИДЕ ДЕНЕГ для дальнейшего его восстановления в виде нового или отремонтированного танка.

>а в условиях наших методов "хранения" просто обязательно.

Ага, значит что-то о хранении тебе известно, называется "личный опыт". Могу предложить лозунги "я сам видел, как их хранят" засунуть на самую дальнюю полку. Я тоже видел, но при этом не предлагаю сажать на все танки детишек и срочно ресурс выкатывать, пока "хранение" их не убило...

> Можно сказать денежку они попутно с поддержанием техники на ходу собирают. И стоимость ремонта гораздо дешевле, чем они берут за катание.

Мда? И сколько, например, стоит средний ремонт? А сезонное обслуживание? А ТО-1 или ТО-2?

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/