>Управление самолетом при этом переходило к штурману, а сброс следовал в автоматическом режиме. Точность бомбометания достигалась впечатляющая: бывало, на спор штурманы укладывали бомбы в отдельное строение или дувал.
Строение или дувал! То есть неподвижную цель! С этим проблем нет. Если завтра потребуется от Гудермеса оставит пепелища, то тут дури хватит. А как Вы предлагаете работать по каравану из 2-3 автомобилей? С Ту-95? Постоянно дежурить в воздухе? Не дороговато ли?
Су-25 -- адекватное решение проблемы. Штурмовую авиацию для этого и придумывали. Иначе бы и обходились всегда "стратегами по площадям".
>Чаще, однако, разрывами накрывали указанный квадрат
Вот-вот.
>Мощь внушительно выглядящих бомб расходовалась впустую: радиус летального поражения ударной волной ФАБ-3000 не превышал 39 м и даже для ФАБ-9000 оставался в пределах 57 м. Выводящие из строя контузии с кровотечением из носа и ушей противник получал, соответственно, в 158 и 225 м вокруг - результат, уступавший серии бомб "фронтового калибра",
Ну вот посчитайте, сколько надо сбросить бомб на горную часть Чечни. Там тератонны получаются...
>Но что мешает после проходки Ту-шек заниматься прицельным бомбометанием контуженных, не подставлясь под ДШК и "Иглы"?
Хе-хе... Вы все ПЗРК собираетесь вынести ковровой бомбежкой? Не слабо... А в горах, кстати, и пещеры имеются...
Вообще, если по-вашему рассуждать, лучший способ борьбы с преступностью -- бомбовый удар по Москве.