От Venik Ответить на сообщение
К advsoft Ответить по почте
Дата 30.04.2002 03:04:03 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос по...

Мое почтение!

>логично, но возникает вопрос, почему ни на одном Су-27ИБ их не стоит? Этих сушек ведь под десяток сделали.

А я читал, что тот Су-27ИБ что в Чечне испытывали был как-раз с АЛ-41.

>
>да это то я знаю, вот только тяги этой хватило только на поездить да на пару полетов. А другой пары движков до сих пор найти не могут. Если подобноя ситуация говорит о близости серийного производства...

Несколько месяцев назад Air Forces Monthly писал, что полеты МиГ 1.44 возобновились и самолет впервые достиг сверхзвуковой скорости без форсажа. Но ситуация такая что нет новых самолетов. А нафиг моторы тогда клепать?

Наладка серийного производства АЛ-41 требует примерно $1 млрд. Это собственно и было причиной объединения Рыбинских Моторов с Люлькой-Сатурном год назад. А летом прошлого года был подписано соглашение между тремя компаниями о совместном производстве и обслуживании нового двигателя.

Но из-за неразберихи с МФИ и вообще неразберихи в отрасли из-за борьбы между МиГом, Сухим, заводами в Комсомольске и Иркутске, ВВС и МО серийное производство двигателя откладывается с 2003-2004 ориентировочно на 2006. А пока ведутся работы над АЛ-41Ф-1 и АЛ-41Ф-2.

С уважением, Venik