|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
30.04.2002 18:19:31
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: в первую...
>двигатель, фюзеляж с малозаметностю, и даже вооружение - вторично.
Вы неправы, уважаемый А.Никольский
Простейшие примеры: экономичный двигатель + бесфорсажный крейсерский сверхзвук увеличивают время нахождения в воздухе и снижают время реакции, тем самым позволяя сократить количество машин необходимых ВВС для выполнения их задач. Снижение затрат на обслуживание также уменьшает потребное количество машин. Снижение количества оборудования и материалов необходимого для обслуживания самолетов, уменьшает время развертывания. И так далее...
>И радар конечно, но это элемент борта. Именно поэтому бедной России новый фюзеляж не очень нужен, а богатым США для поддержания их аваипрома - в самый раз.
Да вот фюзеляж это как раз ерунда. У того же F-22 фюзеляж давным-давно готов, а вот разработке БРЭО конца и края не видно. Так что если уж на фюзеляж не хватает, то на БРЭО и подавно не хватит.