От Алексей Калинин Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 30.04.2002 15:30:02 Найти в дереве
Рубрики Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: AMX Re:

Салют!
Василий, ну не прав ты слишком.

>Я и не предлагаю. И, судя по всему, от этой деятельности будет только вред (см. ниже). И скажу я через несколько лет "Спасибо тебе, АМХ, за отремонтированную когда-то четверку и за то, что ее теперь в усмерть угробили спасибо и за другие танки, которых твоя рука коснется - спасибо".

Угробить четвёрку без нас не сможет никто - кроме нас её не заведёт никто по определению. А если она скажет "мяу" в стиле бовингтонского Тигра (вот уж где всё капитально восстанавливали - а шатун взял и руку дружбы подал), то тут уж все под Богом ходим - придётся перебирать и капиталить. И вот ты Вася, говоришь что ничего мы не делаем, а зря.

>>Сознательное убивание будет выставление их в неотапливаемый ангар в экспозицию. Там они быстро станут не ходовыми,
>
>А руководства по хранению читать пробовал? Стоящий в такой экспозиции и правильно прошедший консервацию и обслуживаемый танк, может храниться очень долго без какого-либо особого вреда для здоровья.
Только бОльшая часть (если не сказать все) танков в экспозиции консервации не проходила НИКОГДА. А просто ржавела себе тихо - и ржаветь продолжает. И потом консервация предполагает что к танку никто близко подходить не будет - что в условиях текущей экспозиции недостижимо.

>> это будет просто пример бережливого отношения к технике.
>
>Угу, а изношенные при вождении оригинальные детали и агрегаты на что менять будешь?

На заново изготовленные.

На откопанные и отчищенные.

На оригинальные детали и агрегаты с машин которые за время стояния в экспозиции пришли в совершенную негодность. Видимо злой дух снял со всех почти немцев магнето. Злые демоны в лохматых 1960-1970х скинули со всех 120х майбахов крышки левого ГРМ, отчего клапана в труху сгнили.
Куча машин в настоящий момент представляет собой мертвечину, с которой остаётся лишь снять останки оборудования -потому как изготавливать заново там слишком много.


>Извини, но забитый при предыдущем руководстве под завязку запасник музея сейчас практически пуст, где все это?
А что конкретно поисчезало?
Запасник сейчас это отстойник в котором большая часть машин уже восстановлению на ход вряд ли подлежит. Зато такие раритеты как Т-44 и Ис-2 (не М)на месте и ждут денег на реставрацию.

> Но это херня, спроси у нынешнего руководства, почему в боксах так много стало пустых мест.
Потому что машины многие на ход поставлены. А если их ходовых вернуть в общие ангары, первая же экскурсия детишек приведёт их в негодность.

> Тут похоже не то что о специальных танках не думают, а экспонаты разбазаривают, а потом таким как ты баки забивают про катание на МУЗЕЙНЫХ ЭКСПОНАТАХ, а то что специальных танков для этого нет - дядя виноват :(
Прости, ты знаешь на каких машинах катают? На Т-34/85 44го года выпуска на которой после Омска стоит наполовину новый дизель - и всё равно Коля Перваков постоянно с ней нянчится - то одно полетит то другое. На ИС-3 которых в одном этом музее 3 штуки (ходовой, на главной алелее, опытный на шоссе.
Всё. Никто не катает на КВ-1С (который опытный), на Ис-2, Су-100, Су-76, ИС-4, Т-30, МС-1 и других ходовых машинах. Их именно берегут и показывают по большим прадникам. Иначе их изуродуют экскурсии.


>>>Раритеты должны выезжать только по большим праздникам и для показа широкой аудитории.
>>
>>Раритеты никто и не трогает.
См выше.
>
>А Т-IV?
На нём кто-то катает? Выезжаем по большим праздникам и для показа большой аудитории. И всё равно даже в В-корпусе кто-то в танк лазает периодически - устали закрывать.

>Теперь о вреде. Ну восстановили вы Т-4 (очень полезная работа), ну ходовой он сейчас. ДАЛЬШЕ ЧТО? Поставлен ли он после этого как положено в экспозицию,
Только когда будет спецангар для ходовых машин и когда танк будет в нём закрыт наглухо и поставлен за высокий (сетчатый)забор и помещение будет охраняться. До той поры ходовых машин в экспозиции не будет никаких. И руководство это понимает, а потому всю ходовую технику держит в парке полка и в В-корпусе. Срочники конечно тоже не подарок, но они хоть меньше сувениров прут и по трубкам и бнзонасосам не скачут.

>Сейчас это подвижная игрушка и когда через несколько лет она износится и перестанет двигаться, то вернется в экспозицию в качестве окончательно убитого и изношенного экспоната, который не будет подлежать ремонту методом переборки и смазки на коленке. При необходимости ремонта отправят на завод капремонта, а там людям по барабану, они тупо всунут новый движок и др. оригинальные агрегаты беспроблемно поменяют на другие.
Вот тогда машину точно угробят. И где они новый Майбах возьмут или запчасти, интересно?

А мы вот зачем-то выпросили с СУ-76И остатки (невосстановимые) Майбаха который на металлолом шёл как большой кусок ржавчины. Будем смотреть реальное устройство двигла и запчасти на будущее готовить. Чтобы когда встанет нужда движок капиталить, делов не наворотить. А потом из этих останков ржавых стенд для музея сделать. Фигня, конечно.


>Прав был Свирин, когда говорил, что нельзя сейчас танки трогать - их восстановление сейчас привет к их скорейшей смерти в ближайшем будущем.
Их НЕвосстановление сейчас уже привело пол-кубинки в состояние клинической смерти. Ещё десяток лет и восстанавливать станет просто нечего. Всё сгниёт.

И не надо всё на последнее руководство валить - не вчера машины разукомплектованы были.

>С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/
С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru