Чобиток В. как я уже не раз убеждаюсь, к моему глубокому разочарованию и сожалению, не за дело радеет, а руководствуется лишь личной неприязнью к нынешнему руководству музея. И под эту неприязнь видимо готов облить грязью и нас всех и наше дело, т.к. оно так или иначе в пользу нынешнего руководства музея.
Если кто-то забеспокоился о машинах музея то конкретно самый эксплуатируемый из ходовых танк музея Т-34/85 прошел с 1964 года 414 километров. Сегодня лично посмотрел, одометр у танка был и остается в полностью исправном состоянии. Чтобы было понятно мало это или много запас хода этого танка по топливу по шоссе 300 км. (см. руководство на свалке), т.е. танк чуть больше своих баков солярки за это время изьездил. Предрекаемая Чобитком гибель от износа в ближайшем будующем ему явно не грозит, не говоря о том, что сегодня мне показали заранее заготовленные новые в смазке и бумаге агрегаты на случай поломки или аварии.
На раритетах, таких как КВ-1, ИС-2, Су-76, Су-100, PzIV и т.д. никто никого не катал и не катает за любые деньги.
Можете оценить обещанные нам козни со стороны руководства и реальную ситуацию спустя год.
Кстати о памятнике. Под ним ведь лежит мехвод Т-34/76 "Московский пионер" Лукьяненко...
Re: Леша это... - Чобиток Василий02.05.2002 01:18:45 (1815 b)