Коллега!! Да ведь Ваша проблема действительно в отсутствии специальных знаний по данному вопросу!
Сообщаю, не смотря на байки неизвестного мне человека из Кубинки, замечание В.Мухина имеет место быть!
На заводах капремонта ТАНКОВ и БМП восстанавливается ВСЕ, ЧТО МОЖНО.
"Про восстановление деталей напылением и наваркой не смешно. Эти детали не на все гражданские машины разрешено ставить, а на военные тем более."
Можешь посмеяться, но если износ оси балансира выше нормы, то проводится именно наварка, после чего черновое, чистовое точение, шлифовка. И, представь себе, прочность и износостойкость поверхности оси восстановленного балансира выше, чем у нового.
Задумайся, зачем, соб-но, на БТРЗ присутствует гальванический цех. А ведь кроме нанесения защитного слоя там восстанавливают некоторые изношенные детали.
Еще раз говорю, прежде чем нести чепуху прилюдно, посоветуйся приватом. Стыдно ведь за коллегу :(
А так же подумай как стоимость капремонта Т-64БВ при такой технологии, как тебе напели, может быть НА ПОРЯДОК (!!!!) меньше стоимости нового танка.