От realswat Ответить на сообщение
К Юрий А.
Дата 14.10.2016 08:37:42 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Ничего.

>>Два частных вопроса:
>>1. Чем отличаются взлётно-посадочные операции в данном случае от таких же операций на учениях ("практика выполнения боевых полётов с палубы")?
>
>Тем, что топливо и боеприпасы расходуются не на полигоне, а с пользой.

:-)
Забавно, что "расход на полигоне" противопоставляется "расходу с пользой". То есть боевая подготовка авианосца и его авиагруппы попадает в разряд "бесполезных расходов". Что, собственно, в рамках конвенционной логики должно было бы означать, что "учебная версия" и Вам не по душе, но....

>Учиться экипажу и летчикам все равно надо, так что лучше чтоб отпущенное на учения время, топливо и бомбы, одновременно помогали делу борьбы с терроризмом.

И снова :-)
ОК.

>А какие ответы вы считали очевидными?

1. Взлётно-посадочные операции на авианосце в ситуации, когда реального противодействия на море нет и не предвидится, не отличаются от таковых на учениях. Соответственно, никакой дополнительной пользы с точки зрения боевой подготовки нет.
По второму вопросу два подпункта:
2.1 Очевидно (и это касается всей "учебной теории сирийской кампании", за вычетом действий армейской авиации), что удары по наземным целям в т.н. "полигонных условиях" (без реального противодействия и реальной угрозы такового противодействия) с точки зрения эффекта от боевой подготовки уступают таковым же ударам на полигонах, ибо затруднён контроль результатов удара, учёт ошибок и пр.
2.2 Так же очевидно, что сирийский сценарий если не уникальный, то близкий к уникальному случай, когда российская палубная авиация может быть использована для ударов по наземным целям в реальных боевых действиях. Использовать реально возникший сценарий как возможность подготовки к чему-то маловероятному, мягко говоря ("бомбежка Лондона") - странно.

Вот как-то так.