От realswat Ответить на сообщение
К И. Кошкин
Дата 19.10.2016 14:45:56 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Не будучи специалистом в душевном, поясню

Употреблённое Вами слово "мобилизует" я понял как "способствует строгому соблюдению нормативов и пр." Далее идёт следующая цепочка:
1. Вероятность аварий/происшествий в палубной авиации много выше, чем в авиации сухопутной
2. Последствия аварий/происшествий в среднем тяжелее
3. Касается это не только пилотов, но и ангарно-палубной команды (членам которой и может "оторвать голову на полётной палубе")
4. Соответственно, строгое соблюдение "нормативов и пр." есть норма в палубной авиации.
5. Соответственно, поход в зону боевых действий ничего не меняет.

>с тех пор, как пилоты получили возможность катапультироваться с нулевой высоты, наверное, этот фактор имеет меньшее воздействие на психику,

Если катапультироваться приходится из самолёта, падающего в воду по носу идущего на 30 узлах авианосца... то таки имеет.

>чем то, что при катапультировании над Сирией голову не оторвет, а отрежут.

1. Это - неосторожное обобщение. Там, где голову отрежут, самолёты летают считанные минуты.
2. Если я неправильно понял термин "мобилизует", и речь идёт о более высоких материях типа умения сдерживать предбоевую диаррею - извините, был неправ. Ибо некомпетентен.