|
От
|
realswat
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
19.10.2016 14:45:56
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Не будучи специалистом в душевном, поясню
Употреблённое Вами слово "мобилизует" я понял как "способствует строгому соблюдению нормативов и пр." Далее идёт следующая цепочка:
1. Вероятность аварий/происшествий в палубной авиации много выше, чем в авиации сухопутной
2. Последствия аварий/происшествий в среднем тяжелее
3. Касается это не только пилотов, но и ангарно-палубной команды (членам которой и может "оторвать голову на полётной палубе")
4. Соответственно, строгое соблюдение "нормативов и пр." есть норма в палубной авиации.
5. Соответственно, поход в зону боевых действий ничего не меняет.
>с тех пор, как пилоты получили возможность катапультироваться с нулевой высоты, наверное, этот фактор имеет меньшее воздействие на психику,
Если катапультироваться приходится из самолёта, падающего в воду по носу идущего на 30 узлах авианосца... то таки имеет.
>чем то, что при катапультировании над Сирией голову не оторвет, а отрежут.
1. Это - неосторожное обобщение. Там, где голову отрежут, самолёты летают считанные минуты.
2. Если я неправильно понял термин "мобилизует", и речь идёт о более высоких материях типа умения сдерживать предбоевую диаррею - извините, был неправ. Ибо некомпетентен.