|
От
|
landman
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
01.11.2016 06:54:08
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А 4х...
Доброго всем времени суток
>>***Это Вы наверно и не знаете как связана копеечная экономия и нехватка топлива в данном самолете. Ну а на закусуку Вам гудзонский Аирбас и китайский Як-42, тоже наверно топливо кончилось
>И как же связана она? Там путаница в единицах измерения причина, а не экономия.
***Там была увлекательная история с ремонтом системы индикации уровня топлива и отсутствием запчастей к ней. Плюс отсутствие бортинженера. Ошибки пересчета имели место, но при работающей системе индикации уровня топлива КВС просто бы не стал взлетать при таком уровне топлива.
Ну и как бы помогли гудзонскому 4 двигателя? Так же бы встали все четыре + все то что сказано про Гимли, большее лобовое и привет.
***Вероятность остановки всех 4х двигателей ниже чем 2х.
На Як-42 три двигателя он то тут причем?
***Просили примеры уатастроф двух и более моторных самолетов из-за отказа двигателя я и привел. Хотя изначальный посыл был не в кол-ве двигателей, а в попытках авиакомпаний экономить на всем, том числе и на безопасности пасажиров. И уход от 4х двигательной схемы лишь пример оного.
Два двигателя сейчас обеспечивают необходимую надежность вполне.
***Да Бога ради, но стоит помнить максиму *nix админов - "надежность превыше скорости"
С уважением Олег
- Re: А 4х... - Никита Каменский 01.11.2016 08:15:23 (298, 826 b)
- Re: А 4х... - tarasv 01.11.2016 07:32:00 (408, 1132 b)
- Re: А 4х... - landman 01.11.2016 09:21:30 (306, 1698 b)
- Re: А 4х... - tarasv 01.11.2016 16:55:11 (184, 2936 b)
- Re: А 4х... - landman 01.11.2016 19:09:52 (142, 3301 b)
- Re: А 4х... - Flanker 01.11.2016 11:52:10 (257, 1905 b)
- Re: А 4х... - landman 01.11.2016 19:02:36 (171, 2299 b)
- Re: А 4х... - Flanker 02.11.2016 11:31:45 (108, 1023 b)
- Re: А 4х... - Никита Каменский 01.11.2016 08:19:33 (359, 538 b)
- Re: А 4х... - Flanker 01.11.2016 11:55:21 (319, 958 b)
- Re: А 4х... - Никита Каменский 02.11.2016 01:01:22 (120, 108 b)