От landman Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 01.11.2016 06:54:08 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А 4х...

Доброго всем времени суток
>>***Это Вы наверно и не знаете как связана копеечная экономия и нехватка топлива в данном самолете. Ну а на закусуку Вам гудзонский Аирбас и китайский Як-42, тоже наверно топливо кончилось
>И как же связана она? Там путаница в единицах измерения причина, а не экономия.

***Там была увлекательная история с ремонтом системы индикации уровня топлива и отсутствием запчастей к ней. Плюс отсутствие бортинженера. Ошибки пересчета имели место, но при работающей системе индикации уровня топлива КВС просто бы не стал взлетать при таком уровне топлива.

Ну и как бы помогли гудзонскому 4 двигателя? Так же бы встали все четыре + все то что сказано про Гимли, большее лобовое и привет.

***Вероятность остановки всех 4х двигателей ниже чем 2х.

На Як-42 три двигателя он то тут причем?

***Просили примеры уатастроф двух и более моторных самолетов из-за отказа двигателя я и привел. Хотя изначальный посыл был не в кол-ве двигателей, а в попытках авиакомпаний экономить на всем, том числе и на безопасности пасажиров. И уход от 4х двигательной схемы лишь пример оного.

Два двигателя сейчас обеспечивают необходимую надежность вполне.

***Да Бога ради, но стоит помнить максиму *nix админов - "надежность превыше скорости"

С уважением Олег