От tarasv Ответить на сообщение
К landman Ответить по почте
Дата 01.11.2016 07:32:00 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А 4х...

>***Там была увлекательная история с ремонтом системы индикации уровня топлива и отсутствием запчастей к ней.

Там была несколько другая история, которая под шаблон "буржуи экономят на безопасности" не лезет. Был неисправен один канал системы измерения остатка топлива. Второй выключили по ошибке и техник записал что так и надо, кэп решил что технику виднее так как машина новая и он не все знает, тем более что летать по расходомеру считается нормальным.

>Плюс отсутствие бортинженера.

Тогда одинаково обсчитались два человека. При наличии БИ рассчет все равно делают два а не три человека - вместа кэпа считает БИ так что его наличие ничем не помогает.

>Ошибки пересчета имели место, но при работающей системе индикации уровня топлива КВС просто бы не стал взлетать при таком уровне топлива.

Вы знаете что четырехдвигательный, с бортинженером, Ил-62 первых года три своей эксплуатации летал с индикацией остатка топлива которая врала постоянно. И ничего, както обходились расходомером.

Орфографический словарь читал - не помогает :)