|
От
|
tarasv
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
01.11.2016 07:32:00
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А 4х...
>***Там была увлекательная история с ремонтом системы индикации уровня топлива и отсутствием запчастей к ней.
Там была несколько другая история, которая под шаблон "буржуи экономят на безопасности" не лезет. Был неисправен один канал системы измерения остатка топлива. Второй выключили по ошибке и техник записал что так и надо, кэп решил что технику виднее так как машина новая и он не все знает, тем более что летать по расходомеру считается нормальным.
>Плюс отсутствие бортинженера.
Тогда одинаково обсчитались два человека. При наличии БИ рассчет все равно делают два а не три человека - вместа кэпа считает БИ так что его наличие ничем не помогает.
>Ошибки пересчета имели место, но при работающей системе индикации уровня топлива КВС просто бы не стал взлетать при таком уровне топлива.
Вы знаете что четырехдвигательный, с бортинженером, Ил-62 первых года три своей эксплуатации летал с индикацией остатка топлива которая врала постоянно. И ничего, както обходились расходомером.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- Re: А 4х... - landman 01.11.2016 09:21:30 (306, 1698 b)
- Re: А 4х... - tarasv 01.11.2016 16:55:11 (184, 2936 b)
- Re: А 4х... - landman 01.11.2016 19:09:52 (142, 3301 b)
- Re: А 4х... - Flanker 01.11.2016 11:52:10 (257, 1905 b)
- Re: А 4х... - landman 01.11.2016 19:02:36 (171, 2299 b)
- Re: А 4х... - Flanker 02.11.2016 11:31:45 (108, 1023 b)
- Re: А 4х... - Никита Каменский 01.11.2016 08:19:33 (359, 538 b)
- Re: А 4х... - Flanker 01.11.2016 11:55:21 (319, 958 b)
- Re: А 4х... - Никита Каменский 02.11.2016 01:01:22 (120, 108 b)