От Flanker Ответить на сообщение
К Никита Каменский
Дата 01.11.2016 11:55:21 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А 4х...

>> Там была несколько другая история, которая под шаблон "буржуи экономят на безопасности" не лезет. Был неисправен один канал системы измерения остатка топлива. Второй выключили по ошибке и техник записал что так и надо, кэп решил что технику виднее так как машина новая и он не все знает,
>
>>тем более что летать по расходомеру считается нормальным.
>
>Вы ошибаетесь. На B767 летать без индикации нельзя, но MMEL на тему был написан невнятно и командир экипажа неправильно понял тему.
Вы все ошибаетесь, смотрите Вики там хорошо и доступно описано. Второй канал включили по ошибке :) Из-за чего пропала индикация. В одноканальном режиме топливомер работал как раз. Ну а дальше тарасв прав- ММЕЛ был кривой и на практике решение техсостава выпускать или нет имело приоритет над требованиями ММЕЛ,тем более что в летной практике это действительно считалось в порядке вещей летать ориентируясь только по показаниям расходмера.