От landman Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 01.11.2016 09:21:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А 4х...

Доброго всем времени суток
>>***Там была увлекательная история с ремонтом системы индикации уровня топлива и отсутствием запчастей к ней.
>
> Там была несколько другая история, которая под шаблон "буржуи экономят на безопасности" не лезет. Был неисправен один канал системы измерения остатка топлива. Второй выключили по ошибке и техник записал что так и надо, кэп решил что технику виднее так как машина новая и он не все знает, тем более что летать по расходомеру считается нормальным.

***Неисправен основной борт - давай резервный борт, а выпускать пассажирский борт с неисправной системой это верх жлобства и копеечной экономии.

>>Плюс отсутствие бортинженера.
>
> Тогда одинаково обсчитались два человека. При наличии БИ рассчет все равно делают два а не три человека - вместа кэпа считает БИ так что его наличие ничем не помогает.

***Как показывала практика бортинженер знает свое хозяйство лучше и вероятность ошибки меньше

>>Ошибки пересчета имели место, но при работающей системе индикации уровня топлива КВС просто бы не стал взлетать при таком уровне топлива.
>
> Вы знаете что четырехдвигательный, с бортинженером, Ил-62 первых года три своей эксплуатации летал с индикацией остатка топлива которая врала постоянно. И ничего, както обходились расходомером.

***Как вы с Никитой не поймете, я против копеечной экономии за счет снижения безопасности. А переход с 4х движков на 2 на дальнемагистральниках это лишь пример. И полеты Илов с неисправной индикацией остатков топлива тоже считаю жлолбством

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением Олег