|
От
|
landman
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
01.11.2016 09:21:30
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А 4х...
Доброго всем времени суток
>>***Там была увлекательная история с ремонтом системы индикации уровня топлива и отсутствием запчастей к ней.
>
> Там была несколько другая история, которая под шаблон "буржуи экономят на безопасности" не лезет. Был неисправен один канал системы измерения остатка топлива. Второй выключили по ошибке и техник записал что так и надо, кэп решил что технику виднее так как машина новая и он не все знает, тем более что летать по расходомеру считается нормальным.
***Неисправен основной борт - давай резервный борт, а выпускать пассажирский борт с неисправной системой это верх жлобства и копеечной экономии.
>>Плюс отсутствие бортинженера.
>
> Тогда одинаково обсчитались два человека. При наличии БИ рассчет все равно делают два а не три человека - вместа кэпа считает БИ так что его наличие ничем не помогает.
***Как показывала практика бортинженер знает свое хозяйство лучше и вероятность ошибки меньше
>>Ошибки пересчета имели место, но при работающей системе индикации уровня топлива КВС просто бы не стал взлетать при таком уровне топлива.
>
> Вы знаете что четырехдвигательный, с бортинженером, Ил-62 первых года три своей эксплуатации летал с индикацией остатка топлива которая врала постоянно. И ничего, както обходились расходомером.
***Как вы с Никитой не поймете, я против копеечной экономии за счет снижения безопасности. А переход с 4х движков на 2 на дальнемагистральниках это лишь пример. И полеты Илов с неисправной индикацией остатков топлива тоже считаю жлолбством
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением Олег
- Re: А 4х... - tarasv 01.11.2016 16:55:11 (184, 2936 b)
- Re: А 4х... - landman 01.11.2016 19:09:52 (142, 3301 b)
- Re: А 4х... - Flanker 01.11.2016 11:52:10 (257, 1905 b)
- Re: А 4х... - landman 01.11.2016 19:02:36 (171, 2299 b)
- Re: А 4х... - Flanker 02.11.2016 11:31:45 (108, 1023 b)