|
От
|
bedal
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
01.11.2016 18:37:58
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
нет
Что было пригодно в 40-е при "поршневых" скоростях, то не работает с тонкими крыльями современных паксовозов.
Экономичность - это удлинение крыла, на ЛК нужного удлинения не сделать. Высота обитаемой части (тем более двухэтажной) при заданной относительной толщине диктует огромную начальную хорду. С такими вводными экономичное крыло не сделаешь.
Плюс к тому малое плечо от стабилизатора (стабилизирующей части) до центра масс приведёт к увеличению усилия - и, значит, потерь.
Летающее крыло - НЕ экономично на практике. Как не экономичны и экранопланы.
И, опять же, как и экранопланы, есть только очень узкие ниши для таких схем. Военные (для радиолокационной незаметности) и покатушки. Всё.