|
От
|
bedal
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
02.11.2016 00:11:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Благодаря, прежде всего, CFD
новые профили, которые обеспечивают:
- нужную несущую способность и при этом меньшее сопротивление в крейсерском режиме.
- правильную работу гибкого крыла - это даёт возможность сильно его облегчить (потому у 787 так гнутся крылья).
- меньший момент профиля, что позволяет уменьшить потери на стабилизацию.
Новые варианты законцовок, заметно снижающие концевые потери.
Новые типы воздухозаборников, предотвращающие помпаж на трансзвуке - повышение надёжности.
Просчёт влияния частей на общее обтекание, что дало возможность вынести центроплан из фюзеляжа (сравните, как в старых самолётах крыло шло "сквозь" фюзеляж, а сейчас как бы прилеплено к нему снизу).
Очень существенное улучшение механизации крыла (именно в смысле аэродинамики), что даёт улучшение взлётно-посадочных свойств без потерь на вес и толщину крыла.
И многое такое, чего я не знаю.