От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 26.11.2016 00:16:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Космос; Версия для печати

Re: да какие...


>Так стоимость разработки таки или закупочная цена ? :))))))

Я уже указал Вам где что.

>То есть вы стоимость разработки смотрите по закупочной цене ????? :)))

Не выдумывайте. Я показываю, что серийный P-8A сейчас стоит всего лишь на ~25% больше каталожного прародителя.

>Ржунимагу, все таки вна это нечто :)))))

Вы сегодня снова такой самокритичный...

>Затраты на 737 НГ известны с точностью до цента :)))

За пару минут я оные цифры найти не смог. В отличии от P-8. Может быть я не умею гуглить - да.

>Вам тут наглядно показывают, что "дешевый" путь оборачивается стоимостью НИОКР в 6-7 раз превышающую стоимость НИР базового носителя.

Затраты на НИОКР базового носителя не особо интересны. Сравнивать надо с затратами на НИОКР недешёвого пути - классического бомбардировщика.

Можно рассмотреть B-1, например. Известен итоговый контракт на разработку\производство 100 штук B-1B - там была фиксированная цена в $52+ млрд. Уже только это даёт $520+ млн. за машину - без малого в два раза больше чем полная цена одного P-8A. Но это ведь не все затраты на B-1. Самый первый контракт на разработку, например, был свыше $8 млрд. Вся разработка тогда оценивалась в $15+ млрд.

*Доллары, разумеется, везде приведены к одному году...