> Многое из того, что реально произнесено в стенах ООН, например, до широкой внутренней аудитории не доходит, т.к. проходит серьезный "предфильтр" массовых СМИ, которые создают нужный "акцент", а докапываться до истины будет один из ста, добро если не из тысячи. "Доступность сайтов и соцсетей" - это потенция, которая в условиях растущего безразличия аудитории, залитой потоком новостей, редко актуализуется.
В том и нынешняя задача подачи материала, привлечь внимание, донести сообщение с нужным акцентом, и по возможности, заставить докапываться тех, у кого голова работает.
>Ну может быть, пусть хамом. но зачем же обязательно недалеким хамом?
Как и в США. Игнорирование неудобных фактов, пренебрежение ими, если невозможно игнорировать, и дуболомность в донесении собственой точки зрения.
Тренд сейчас такой.