От RTY Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 06.12.2016 01:10:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Трагедии не...


>>Зачем их рвать? Сняли трос (исправный) с финишера, положили в ЗИП. Из ЗИПа взяли другой трос, поставили на финишер. Можно, конечно, сказать, что нет проверки практикой (самолетом), ну да система самоконтроля у финишера же какая-то должна быть?
>
>Тут опять же организационный вопрос - неправильная организация процесса снятия-постановки троса приведёт к тому, что при реальных полётах порванным тросом кого-то убьёт, так как за время тренировок выработалось психологическое ощущение безопасности процесса. Кроме того, судя по слухам, в ситуации с потерей МиГ-29 сыграло роль то, что обрывки порванного троса помешали быстрой его замене...

Т.е. на борту не нашлось инструмента, способного перекусить трос финишера?