>Достаточно 1-2 эскадрилий с парой топливозаправщиков. Можно и вовсем запросить МиГ-31 с ДРЛОиУ.
>Дело в том, что даже несколько а/э с прикрытием обойдутся в разы, если не в десятки разов, дешевле авианосца с сопровождением, ну и главное они практичней и боеготовы круглогодично.
а Вы можете подтвердить это утверждение расчетами?
Чтоб был понятен порядок чисел, вот информация вытянутая с публичного и-нета
К примеру, чтоб обеспечить дежурство на рубеже 150 км (время дежурства 1,5 ч. общее время полёта 2 ч) звеном из 4-х самолётов требуется:
1) Обеспечить не менее двух самолётовылетов в сутки;
2) Поддерживать коэф. боеготовности не ниже 0,8;
3) Иметь в режиме дежурства на земле (готовность к немедленному взлёту) не менее пары звеньев - 8 самолётов.
потребуется около 45 самолётов.
"
Это рубеж 150 км. А если рубеж 1200 км?
>Выше кстати дали сылку на статью
в этой же статье написано что береговой авиации
а) не хватает
б) напряженка с базированием т.е. мало авиабаз.
А это означает что когда береговую авиацию попросят выставить надежную завесу на те же 72 часа в угрожаемый период в нужном районе береговая авиация скажет что "никак невозможно-с"