>>думаю все же, что ситуация, когда оборвались и спутались два троса должна быть во всяких мануалах как отрабатываемая учебная задача с установленным временным нормативом
>
>... но теперь ее, со всей определенностью, заронят личному составу в душу и она перейдет из сухого документа на уровень инстинктов и архетипов.
Скорее, возникает вопрос - как так, много лет льётся песня "щас вам не тогда", но оказывается, что нормальная боевая подготовка палубной авиации может быть профинансирована только под войну.
В нормальном флоте такие вещи должны переходить на уровень инстинктов и архетипов на учениях, хотя бы потому, что резонанса от происшествий меньше.
У партнёров вот был грандиозный эксперимент Surge-97, вкратце здесь:
В подробностях здесь:
www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf&AD=ADA362472
Вот такое вот для "отработки концепций" как раз очень полезно.
Да и у нас, "тогда", было неплохо - Заблоцкий даёт интересные данные по числу взлётов/посадок для ТАВКР.