>Насколько я понимаю ситуацию, посадочная палуба была блокирована перепутавшимися тросами. Производить посадку на них штатно было нельзя. Убрать, чтобы можно было садиться по какой-то альтернативной траектории - тоже. Иначе можно было бы попытаться произвести посадку с оставшимися 1 и 4 тросами.
Я питаюсь открытой инфой, но заход и посадка на палубу строится примерно так - касание до троса, двигатели в максимал, захват троса гаком, торможение фишинером, двигатели в МГ, торможение колесами, руление. При этом вероятность захвата троса гаком примерно равна для всех тросов. Захват невыбранного и незаторможенного троса фишинера наверное равен поломке механизма торможения и нерасчетной перегрузке планера самолета. Поэтому и думка про посадку без гака... наверное это даже не отрабатывалось.