|
От
|
Мовчун
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
27.11.2016 13:55:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: ? "Харьковский"...
>если держатель патента на асбобакелит фирма Ferodo держала его крепко все разрешенных 20 лет то могли чего нибудь изобрести эдакое - сталь-сталь. годное для крупносерийного производства. Потом возможны просто технологические проблемы - может там плохо наклепывались эти накладки феродо на диски.
>да и диски трения с приклепываемыми накладками из феродо вообще могли считаться малонадежными деталями по сравнению с прочими.
В крупносерийном (автомобильном и тракторном) как раз преобладало использование феродо. Да и в танковом у нас - то же. И сложности с его применением никем не были оценены, как оправдывающие замену феродо. Та же картина, если брать по весовым категориям. И более легкие, и более тяжелые танки/тягачи - с феродо. Почему только у харьковчан такая нелюбовь к нему? Причем не "врожденная", были те же Комминтерны в серии. Почему "сверху" не указали, делать как люди?
ПостБТшные модели Харькова - скорее исключение. Кризисные решения, такие как с отдельной партией КВ в ВОВ, давайте не рассматривать. Ну, не находился же ХПЗ в режиме ТАКОГО "припекало"?