|
От
|
Мовчун
|
|
К
|
Макаров Алексей
|
|
Дата
|
27.11.2016 21:31:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Вы одну...
>>Пока вырисовывается последовательность "так у Кристи, делайте без изменений - уже сколько сделали, менять конструкцию геморойно". А КПП/движки летели раньше гл. фрикциона. Не исключено, что переход ХПЗ на сталь-феродо - дело условно копеечное и быстрое, просто отсутствал пресс от заказчика "не пройдет гл.фрикцион гарантировано столько-то км, танк не принимаем" и указания сверху "делайте, как люди".
>
>А с чего такая уверенность, что наклепка феродо на диски ГФ Т-34 решило бы проблему коробления и преждевременного износа ?
1. У других получалось.
2. Дисков меньше требуется, зазоры проще выставлять и сами зазоры можна конструктивно больше сделать. Может перегрев от неполного размыкания уменьшится.
3. А это и не увереность вовсе:) Это вопрос, почему упорно делали не так, как все?