|
От
|
Макаров Алексей
|
|
К
|
Мовчун
|
|
Дата
|
27.11.2016 22:02:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Вы одну...
>>А с чего такая уверенность, что наклепка феродо на диски ГФ Т-34 решило бы проблему коробления и преждевременного износа ?
>1. У других получалось.
У других это у кого и на каких машинах ?
>2. Дисков меньше требуется, зазоры проще выставлять и сами зазоры можна конструктивно больше сделать. Может перегрев от неполного размыкания уменьшится.
У разных вариантов конструкции есть свои плюсы и минусы, на 183 заводе пошли другим путем.
В начале производства увеличенный износ и коробление дисков ГФ в основном было из-за неудачно подобранных передаточных отношений 2 и 3 передач КПП, отсюда длительные пробуксовки, перегрев и коробление. В начале 41 года КПП поправили, добавили еще 4 диска и сделали на них вырезы. Заказчика такой вариант устроил.
>3. А это и не увереность вовсе:) Это вопрос, почему упорно делали не так, как все?
Потому что на БТ это нормально работало, и на А-20 и А-32 кстати тоже.