От digger Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 30.11.2016 19:36:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: силовую связь между работающим двигателем и КПП

Немного труднее и необычно. Нормальным способом ведомый вал КПП синхронизирует ведущий,а извращенным - наоборот.Нормальным способом,при отключении главного фрикциона ведущий вал соединен только с ведомыми дисками главного фрикциона и при втыкании синхронизируют его за счет инерции или торможения машины, инерция машины же приводит в движение синхронизаторы если они есть.При переключении с помощью бортовых фрикционов ведомый вал соединен с конической передачей, полуосями и ведущими дисками бортовых фрикционов, при втыкании ведущий вал синхронизирует его за счет мотора.Масса синхронизируемой части больше, зато можно точнее подстроиться под обороты, используя газ.