|
От
|
digger
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
30.11.2016 19:36:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: силовую связь между работающим двигателем и КПП
Немного труднее и необычно. Нормальным способом ведомый вал КПП синхронизирует ведущий,а извращенным - наоборот.Нормальным способом,при отключении главного фрикциона ведущий вал соединен только с ведомыми дисками главного фрикциона и при втыкании синхронизируют его за счет инерции или торможения машины, инерция машины же приводит в движение синхронизаторы если они есть.При переключении с помощью бортовых фрикционов ведомый вал соединен с конической передачей, полуосями и ведущими дисками бортовых фрикционов, при втыкании ведущий вал синхронизирует его за счет мотора.Масса синхронизируемой части больше, зато можно точнее подстроиться под обороты, используя газ.