|
От
|
AMX
|
|
К
|
Мовчун
|
|
Дата
|
28.11.2016 16:40:13
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: ? "Харьковский"...
>Насколько оно оправдано?
>И на БТшках проблемы такого решения уже лезли. Были ли попытки перейти на "нормальное" решение (сталь по феродо) для БТ и Т-34?
Косячность решения осознавалась:
Главный фрикцион Т-34 сравнительно сложен по конструкции и в изготовлении. Несколько сложна также и регулировка фрикциона в эксплоатации. Отказ от фрикционной обшивки дисков усложнил фрикцион, т.к. это вызвало увеличение количества дисков. Соответственно увеличился вес фрикциона и расход металла на его изготовление. Общее число дисков (22 диска на один фрикцион) могло бы быть, при применении фрикционных материалов, снижено в 5-6 раз без ухудшения плавности включения и частоты выключения. Наряду с большим числом дисков применено также большое число пружин (шестнадцать), что значительно увеличило общее число деталей фрикциона. Усилие, необходимое для выключения фрикциона чрезмерно велико.