От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 26.11.2016 21:08:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Наработка моторов для Суперджета превысила 500 тыс часов

Для нас это совсем немало - наработка ПС-90 (который с 1993 г в эксплуатации)составила на июль 2016 всего-то в семь раз больше - 3,636 млн часов (713 602 цикла), а произвели ПС-90 447 ед (суперджетовских SaM-146 - по объявленным в октябре данным 233 ед, в эксплуатации с 2009 г)
Конечно, это далеко до Д-30КП, которых наделали с 1974 г 4900 ед и будут делать еще долго, но все равно

Суммарная наработка парка двигателей SaM146 превысила 500 тысяч часов. По данным на 24.11.2016 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146 в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) составила 500 793 часов (336 027 циклов). За пять лет коммерческой эксплуатации самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Leonardo-Finmeccanica, получил высокую оценку как эксплуатантов, так и пассажиров. Сегодня десятки SSJ100, оснащенных двигателями SaM146, эксплуатируется авиакомпаниями из России, Мексики (Interjet) и Ирландии (Cityjet), демонстрируя отличные показатели эксплуатации в широком диапазоне климатических условий – при температуре от -54°С до +45°С. Маршрутная сеть Sukhoi Superjet 100 охватывает более 130 городов по всему миру. Максимальная наработка в часах зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях. Двигатель №146140, имеющий максимальную наработку в часах (7 828 летных часа), эксплуатируется в авиакомпании «Якутия» в условиях крайне низких температур. Максимальная наработка в циклах отмечена у двигателя № 146137, эксплуатируемого в авиакомпании Interjet (Мексика) в условиях высокогорья и высокой влажности, и составляет 5 792 циклов. Надежность вылета по расписанию по двигателю SaM146 находится на мировом уровне и составляет 99,92 %