|
От
|
badger
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
30.11.2016 16:14:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Его не...
>Может банальней будет рабочее место заднего стрелка (второго оператора) в ударном вертолете сделать
>Или специальную модификацию - Ка-50 где оператор второй член экипажа сидит сзади с пушкой
Ударные вертолёты ( и вообще маневренная любая аваиция) традиционно действует в составе звена, в котором геометрические ограничения обзора каждой отдельной машины в нём компенсируются пространственной разнесённостью машин в звене. В этом собственно, и есть первоочередной выигрыш от действий в составе звена, а не в одиночку, а затем уже всё остальное - взаимоприкрытие и так далее... Добавление стрелка для улучшения обзора тоже традиционный путь, смотрим тот же Ил-2...
У иракцев просто не так много ударных вертолётов и количество/качество целей не таково, что бы имело смысл гонять ударные вертолёты группой, и в наличие разведывательного 407 логично спарить ударный вертолёт с ним...
Тем более, что в данном случае Bell 407 в некотором роде играет роль forward air controller (FAC), входит в зону работы первый, оценивает ситуацию, и потом уже ориентирует ударные единицы, опять же это достаточно дешёвый и легкий аппарат, который не так жалко потерять...
https://en.wikipedia.org/wiki/Forward_air_control_during_the_Vietnam_War