|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
09.12.2016 15:15:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Подвижность, защищенность,...
>>Я бы сказал, что это малореально. Вы же не в степях Казахстана с бандами воевать собрались.
>
>Напротив, на сильно урбанизированной местности, с хорошо развитой дорожной инфраструктурой. И задача в первую очередь состоит в том, чтобы максимально использовать возможности этой инфраструктуры (включая АЗС :), нанести ей минимум ущерба и, полноценно участвовать в дорожном движении.
При таких обстоятельствах "авточасть" сама залезает в ловушку, из которой едва ли выйдет живой. Ведь получается, что у нее нет тылов. А бронекулаков у нее нет по определению. Ставка лишь на то, что "противник не успеет раздуплиться" - это строить весь замысел действий на безрассудном риске.
>>При столкновении с противником, располагающим БМП и тяжелой техникой, такая "автодивизия" будет всецело занята поиском укрытий.
>
>Столкновение с таким протвником это завершение данного этапа операций или маневр на другое направление где такого противника нет.
А с каким же противником тогда вы открываете операцию? С пограничной полицией и ментами на блок-постах?
Достаточно такой же пехоты на грузовиках в обороне, чтобы "авточасть" закончила свой стремительный маневр, так и не войдя в прорыв. Или уже не выйдя из него и не дождавшись подхода тяжелых формирований.