|
От
|
АМ
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
25.12.2016 01:40:34
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Ре: Чтобы не
>5. Я абсолютно не согласен с идеей некой "пропорциональности" немецкого флота немецким экономке/промышленности/"морским интересам" (равно как и пропорциональности любого другого военного флота). Даже если считать, что идея такой "пропорциональности" тогда существовала - никакого коэффициента пропорциональности никто никогда не вводил и не введёт. Примеров уже давал уйму, поясню последний, с Италией и Австрией - австрийцы по объёму промышленного производства превосходили Италию примерно в два раза (4,5% против 2,4%), однако флот строили в лучшем случае из желания иметь 50% от итальянского.
и что у австрийцев 9 броненосцев тоесть практически половеина немецкого флота "первого закона" вас не смущает? Само существование такого флота с австрийским выходом в море?
Это вопрос не каких либо коэффициентов пропорциональности а того что мощный флот с для страны с выходом в море и возможностью себе его позволить просто естественный атрибут, то что Германия не сразу стала строить большой флот можно обьеснить историческими причинами, прежде всего отсутствием морских традиций у верхушки правящих элит, но так не могло продолжатся вечно, чего вы практически требуете, когда нибудь Германия должна была вести себя как все другие и началось это с Тирпица, после этого в принципе и не прекращалось пока события ВМВ не в значительной степени не ограничели Германию искуственно.
>6. Так же я не разделяю идею "естественного" роста немецкого флота потому, что:
>6.1 Немецкая промышленность была сильнейшей в Европе чуть ли не с самого начала Германии (1871 г.)
>6.2 Немецкий торговый флот стал третьим в мире в 1884 г. и вторым в 1889 г.
>6.3 Немецкий флот стал первым в Европе где-то так в 1906-1908 гг., а вторым в мире - где-то в 1913-1914 гг.
>6.4 Тирпиц строительство флота "проталкивал" в Рейхстаге, причём кораблестроительные программы пришлось увязывать с налоговыми реформами.