Танки; Армия; Евреи и Израиль; Искусство и творчество;
Не за что.
До мнея регулярно доползавет всяческая "клевета". Которая с большой вероятностью не попадёт в официальные источники.
On 02.01.2017 04:57, Пехота wrote:
В первом приближении можно считать "так и надо", дальнейшие уточнения только по конкретному экземпляру.
>>> И, да - на виде сверху как раз очень заметно, что прирост дополнительного полезного объёма бронекорпуса приходится как раз на МТО.
>>
>> Да, прежде всего над МТО. Над БО/ДО на уровне "мелочи, но приятно", ещё со времён поделий типа БТР-94
>> Дойц не влазил. Равно как и УТД-20 со "вторым этажом".
>
> Я об этом всегда и говорил. В отличие от некоторых, которые рассказывают про комфорт десанта.
Комфорт десанта это уже БТР-4, который сразу делался как прежде всего экспортный, а "для себя" исключительно чтобы продавать
стояшее на вооружении. А про излишний "особенный патротизм"(тм) Барона я уже говорил.
>> Ещё одна рокировка и начинает прорисоввываться БТР-4. Но высота "уже понравилась".
>
> Советские истоки в генеалогии БТР-4 видны невооружённым глазом.
Никто и не скрывал. Ешё когда его первый раз представили массам, первый вопрос был "почему так не сделали сразу".
>> правильная трансмиссия в серию ни разу не попала (по разным причинам, включая "нетехнические"),
> А здесь подробней можно?
Гидромеханика с двумя блокировками в гидравлической ступени. Т.е. после первой блокировки она начинает работать как
гидростатическая, а после второй гидравлическая часть блокируется полностью. В одном из вариантов ещё и "половинка" добавлялась,
превращая механическую часть в 14-ступенчатую.
Цимес (для управления движком) в том, что в стандартных режимах водитель полностью отвязан от прямого управления оборотами, и
оптимальные обороты автоматика выбирает сама, без его участия. Но можно и "ручками" если сильно надо.
Всё хорошо, но несколько сложновато и слишком много изменений по сравнению с серийными. Плюс глупости с турбинами (отдельная
история, производственный роман без положительных героев).
>> а с серийными
>> моторика и необходимый набор навыков мехвода практически противоположны "стандартно-тракторной".
> ???
> Моторика водителя на БТР-80 изначально не была "тракторной".
Строго говоря, вполне тракторной. ЗИЛ-170 Камазовский движок на Т-150 ставился, не говоря о ярославских.
Здесь нюанс в том, что наддувные двухтактники надо "крутить". Удерживая обороты ближе к оборотам максимальной мощности, чем к
оборотам максимального момента. Будучи в постоянной готовности отпустить педаль, чтобы не "выстрелило". И второй нюанс. Более узкий,
чем у "нормальных" движков оптимальный рабочий диапазон. Естественно, 5ТДФМ и, тем более, 5ТДФ вызывали неизменный прогар штанов
даже с двойным дном. Это в 6ТД-*/3ТД и соответственно, 5ТДФМА появились термостат, гидромеханическая передача к компрессору и
компаундная турбина. Что сделало их более нормальными с т.з. "стандартного" водителя.