|
От
|
Prepod
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
26.01.2017 14:05:00
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
DSCA тоже нужны наличные в чемоданах
>несмотря на всю продвинутость машины $26 млн за штуку как-то много
> http://bmpd.livejournal.com/2396001.html
Вполне логично для известных надобностей получать наличку и средства на правильные фирмы через свою работу. Логичен и выбор контракта, который с согласия старших товарищей распилят. Не слишком большой, но и не маленький, и таких контрактов с разными правительствами должно быть немало, техника нестандартная и в экзотической ранее не использованной комплектации, что создает невозможность просчитать цену путем простого сравнения с аналогичными поставками в ВВС США и союзникам. Не удивлюсь, если половина машин в первый же год потеряется от огня, ну скажем, сомалийских пиратов или утонут в озере Виктория. А сделку вполне могут профинансировать и шейхи Залива (почему бы не подсобить американским товарищам за долю малую и не только), может быть кредит, могут быть гарантии американского правительства по кредиту. А кредит повесят на правительство Кении, которое бедет его отдавать через рефинансирование под программу помощи МВФ. Все довольны, все смеются.
Положа руку на сердце, где им еще брать кэш, как не через такие контракты? Это ж не ЦРУ, и не АНБ, и не РУМО.