|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
pamir70
|
|
|
Дата
|
28.01.2017 17:58:46
|
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: С момента...
>УЧЕБНО -боевой самолёт. Т.е "второе место" не имело никакого иного боевого функционала.
Двухместный самолёт... Вы упорно пытаетесь вывести логику вопроса в какие-то второстепенные детали.
По сути же всё просто - двухместные самолёты нужны и для производства удобно, что бы двух- и одно-местная модель конструктивно отличались минимально. Именно это имелось в виду в высказывании о топливном баке вместо второго места.
>Как правило, помимо УЦ,ЛВУ - количество "спарок" в БОЕВОМ полку составляло( если память не изменяет) 1(одно) звено.( это соотношение учебно-боевых машин к , собсно, боевым)
Суммарно МиГ-29УБ произведёно более чем приличное количество... Больше, чем во многих ВВС мира когда-либо было одномоментно истребителей вообще...
>Теперь об "операторах управляемого вооружения".
>Т.е речь идёт о функционале ИБ?
У МиГ-31, например, функционала ИБ нет, а оператор вооружения наличествует... Надеюсь, вас это не шокировало...
Для текущего МиГ-35 заявляется применение Х-31А, то есть это стрельба по кораблям, и оператор вооружения для селекции целей явно не помешает... А ещё заявляется Х-31П, и тут вполне себе не помешает оператор селецкии ПВО-целей... А ещё оператор может пригодиться для разведчика или помехопостановщика, при установке соответствующих контейнеров например... Вариантов применения для дополнительного человека - масса...
"фунционал ИБ" - это маленькая толика от того, как может применяться оператор вооружения. Хотя - и для него тоже...