От М.Свирин Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 30.09.2000 02:16:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: <!--

Привет, господа!


>Отсюда вопрос - а имела ли смысл установка немцами дульного тормоза на трофейные Ф-22, которые при этом использовались как противотанковые, т.е. фактор демаскировки еще важнее! Получается, не так уж плоха была оригинальная модель Ф-22.

А куда им было еще деваться? Вы вспомните сперва, что Ф-22, когда ПЛАНИРОВАЛАСЬ СТРЕЛЬБА ИЗ НЕЕ ВЫСТРЕЛАМИ ОТ 3К, УЖЕ НУЖДАЛАСЬ В ДУЛЬНОМ ТОРМОЗЕ. ИНАЧЕ В ЗАДАННУЮ МАССУ НУ НИКАК НЕ УКЛАДЫВАЛИСЬ. А в PaK 36 (r) выстрел с гильзой аж в 700 с копейками! Куда же тут без дульного тормоза? Да и в ЗИС-3 дульный тормоз ввели, чтобы СРАВНЯТЬСЯ В МАССЕ с обр 1902 г. Иначе тяжеловато для 6 лошадок выходило.

Еще раз. Вопрос не в ДУЛЬНОМ ТОРМОЗЕ ВООБЩЕ, но в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ.

Всего доброго, М.С.