|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Кострома
|
|
Дата
|
05.04.2017 12:18:31
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: До Каховки...
>>***** Подкрепления, продовольствие, предметы снабжения не зарождаются в Каховке - конечно, часть можно подвозить по Днепру, часть продовольствия есть на месте, но это не железная дорога всё-таки. Если посчитать путь какой-нибудь отлитой на Урале бомбы до севастопольских редутов - наберутся думаю тысячи километров.
>>С уважением, Роман
>
>Конечно не железная дорога.
>В летнее время речной транспорт значительно дешевле чем железная дорога.
Вопрос не совсем в деньгах, и не в расстояниях даже. С Урала в Крым надо везти через массу узлов снабжения. Чем больше узлов, тем сложнее логистика. Грубо говоря значение имеет сколько раз предмет снабжения перегружается. С этим и была проблема.
>К слову сказать - у опонентов в варне тоже мануфакур оружейных не было
Это верно, но узлов снабжения между местом хранения предмета снабжения и войсками в Крыму было меньше, в чем и состоит одно из преимуществ морского транспорта. Длительность плавания имеет значение только в плане количества потребных судов для организации конвейера поставок.