|
От
|
realswat
|
|
К
|
Student
|
|
Дата
|
06.04.2017 13:17:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Бой Шархорста...
>>Просто сравнивая ТТХ сил, я вижу с одной стороны один старый линейный крейсер, пусть и прошедщий модернизацию с броней в 250мм, а с другой стороны сразу два современных линейных крейсера с бронёй 350мм. И с 18 пушками ГК против 6 у британца. Каждый немец к тому же имеет большее водоизмещение. Если это считается, что бритты имеют превосходство, то я чего-то не понимаю. Поэтому и обратился на форум.
>
>эсминцы ангичан
Да, и тут как раз уместно сравнить действия Лютьенса с действиями Каннигхэма у Матапана и особенно с действиями Ли у Гуадалканала.
>Да и то не совсем - по факту там получается, что сначала были отнюдь не 18х283 против 6х381, а вовсе даже и 6х283 против 4х381,
Так это уже по доброй немецкой воле случилось. И проблемы с заливанием у них были в т.ч. потому, что уходили на большой скорости против ветра/волны - почему и смогли оторваться, "Ринаун" снижал скорость, чтобы его носовые башни могли стрелять.
>да и то если не учитывать видимость и проблемы с радаром на "Ш".
А что было с радаром на "Ринауне"? Помогал?
- Re: Бой Шархорста... - Student 06.04.2017 14:33:34 (405, 922 b)
- Re: Бой Шархорста... - realswat 06.04.2017 15:28:13 (392, 779 b)
- Re: Бой Шархорста... - Student 06.04.2017 15:44:18 (383, 966 b)
- Re: Бой Шархорста... - realswat 07.04.2017 10:16:26 (280, 4005 b)
- Re: Бой Шархорста... - ttt2 07.04.2017 10:43:15 (195, 318 b)
- Re: Бой Шархорста... - realswat 07.04.2017 12:25:06 (208, 516 b)
- ПС - ttt2 07.04.2017 14:52:50 (175, 625 b)
- Re: ПС - realswat 07.04.2017 21:25:40 (154, 388 b)
- Re: ПС - ttt2 07.04.2017 21:58:03 (138, 554 b)
- Re: ПС - realswat 10.04.2017 10:09:16 (101, 961 b)
- Re: ПС - Centurion18 07.04.2017 15:13:24 (166, 562 b)
- Re: ПС - ttt2 07.04.2017 15:26:12 (168, 369 b)
- Re: ПС - Begletz 07.04.2017 16:02:46 (155, 249 b)
- Re: ПС - certero 07.04.2017 16:04:56 (159, 283 b)
- Re: ПС - Claus 07.04.2017 16:54:01 (148, 520 b)
- Re: ПС - certero 07.04.2017 17:30:50 (136, 605 b)