От Пехота Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 08.04.2017 16:39:09 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Не факт

Салам алейкум, аксакалы!

>Утащить три тонны в фюзеляже еще не значит, что вы эти три тонны под крылом на подвеске утащить сможете.
>Исходный Ан-2 имеет достаточно скромные ударные возможности.

Исходный АТ-802 их вообще не имел. Это же не просто сельхозмашина с ракетами, а переделка в штурмовик. которая, к тому же постоянно дорабатывается. Очевидно, с ростом цены.

>Даже на военный Ан-2Ф и одной тонны не подвешивали.

Ну не подвешивали и что? Важно понять, что АТ-802 не уникальный самолёт, а просто модель на рынке с/х самолётов, переделанных в ударные. Ан-2, возможно в чём-то хуже, а возможно в чём-то лучше (например дальность), "цессна" примерно в той же категории характеристик, что и "трактор".
И важен тот факт, что рынок таких самолётов довольно невелик. Рынок лёгких штурмовиков вообще небольшой, а рынок переделок ещё меньше. И рассматриваемая машина всего лишь маленькая часть небольшого сектора маленького рынка.
Вот что мы сейчас обсуждаем.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead