|
От
|
Пехота
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
08.04.2017 16:39:09
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Не факт
Салам алейкум, аксакалы!
>Утащить три тонны в фюзеляже еще не значит, что вы эти три тонны под крылом на подвеске утащить сможете.
>Исходный Ан-2 имеет достаточно скромные ударные возможности.
Исходный АТ-802 их вообще не имел. Это же не просто сельхозмашина с ракетами, а переделка в штурмовик. которая, к тому же постоянно дорабатывается. Очевидно, с ростом цены.
>Даже на военный Ан-2Ф и одной тонны не подвешивали.
Ну не подвешивали и что? Важно понять, что АТ-802 не уникальный самолёт, а просто модель на рынке с/х самолётов, переделанных в ударные. Ан-2, возможно в чём-то хуже, а возможно в чём-то лучше (например дальность), "цессна" примерно в той же категории характеристик, что и "трактор".
И важен тот факт, что рынок таких самолётов довольно невелик. Рынок лёгких штурмовиков вообще небольшой, а рынок переделок ещё меньше. И рассматриваемая машина всего лишь маленькая часть небольшого сектора маленького рынка.
Вот что мы сейчас обсуждаем.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
- Re: Не факт - ZaReznik 08.04.2017 17:44:55 (228, 2045 b)
- Re: Не факт - Пехота 08.04.2017 18:12:53 (171, 1593 b)
- Re: Не факт - ZaReznik 08.04.2017 18:32:34 (158, 2273 b)
- Re: Не факт - Пехота 08.04.2017 18:38:29 (150, 1441 b)
- Re: Не факт - ZaReznik 08.04.2017 19:01:06 (142, 1171 b)