От ZaReznik Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 08.04.2017 17:44:55 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Не факт

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Утащить три тонны в фюзеляже еще не значит, что вы эти три тонны под крылом на подвеске утащить сможете.
>>Исходный Ан-2 имеет достаточно скромные ударные возможности.
>
>Исходный АТ-802 их вообще не имел. Это же не просто сельхозмашина с ракетами, а переделка в штурмовик. которая, к тому же постоянно дорабатывается. Очевидно, с ростом цены.

Совершенно верно.
Поэтому что там сможет увезти на внешней подвеске (если вдруг) Ан-2NG - неизвестно.
Но то что это будут аж 3 тонны - уже крайне сомнительно.

>>Даже на военный Ан-2Ф и одной тонны не подвешивали.
>
>Ну не подвешивали и что? Важно понять, что АТ-802 не уникальный самолёт, а просто модель на рынке с/х самолётов, переделанных в ударные. Ан-2, возможно в чём-то хуже, а возможно в чём-то лучше (например дальность), "цессна" примерно в той же категории характеристик, что и "трактор".

У "Цессны" и Ан-2 уже были подходы к снаряду.
Новых вариаций на теме ударного Ан-2 вроде бы не наблюдается.

А у "Цессны" сейчас в активе другой концепт
http://www.airforce-technology.com/projects/ac-208-combat-caravan/

Всё-таки "Караван" другой планер имеет - он изначально не был заточен на с/х и firefighting. Поэтому и из оружия - токма "хелфайры".

>И важен тот факт, что рынок таких самолётов довольно невелик. Рынок лёгких штурмовиков вообще небольшой, а рынок переделок ещё меньше. И рассматриваемая машина всего лишь маленькая часть небольшого сектора маленького рынка.
>Вот что мы сейчас обсуждаем.

"А давайте прикрутим к нему чего-нибудь и посмотрим, что из этого выйдет" :))))

В итоге отгрызли сегмент у УТС/УБС. Но до победы над УТС/УБС еще очень далеко.

У более тяжелых экс-транспортных машин - таких как упомянутые выше "Караваны" - всё-таки есть отличия. Т.е. "Трактор" и "Караван" скорее дополняют друг-друга.