Re: Есть один...
>Есть и различия. Один из них при скорости около 200 км/ч имеет расход керосина 800 кг/ч, второй на скорости более 300 км/ч расходует чуть больше 300 кг на час полёта. Казалось бы, выбор очевиден - первый должен был вымереть много лет назад. Тем не менее всё наоборот. Первый из них до сих пор изготавливается сотнями машин в год, летают тысячи машин. Производство второго при смерти, хотя несколько сот машин (большинство старше 20 лет) по всему миру ещё на крыле. Новых, при сравнимой цене, практически не производится.
>И всё дело в том, что первый из этих ЛА - вертолёт (Ми-8), а второй - самолёт (Л-410).
Тут такая разница. Эти ЛА транспортные. Эксплуатанту может потребоваться выгрузка на необорудованые площадки. А тут разговор об ударных машинах. У них груз оборудован встроенной системой вертикальной посадки на любые площадки.
P.S. Beechcraft King Air и Piper PA-34 выпускается тысячными сериями. Чехи оказались не у дел.