|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
12.04.2017 13:39:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Как вариант - крыло большого удлинения и фюзеляж прямоугольной формы....
>>>>+ химическое топливо, радикально поднять КПД двигателей невозможно, многосуточных барражирований не будет
>>>Второй видится в создании тяжелых самолетов на солнечных батареях - пока это фантастика, но....
>>А это очень вероятно, например как воздушный авианосец-база для менее крупных дронов. Материаловедение и конструкторская мысль развиваются непрерывно, электродвигатели 70-80-х и современные как небо и земля по всем характеристикам, да и неметаллы все лучше и лучше.
>Но такой самолет видится очень крупным, поскольку нужны большие площади для фотоэлементов. Что-то вроде летающих крыльев позднего Бартини?
...позволит установить много фотоэлементов сверху. Можно еще сбрасываемое после взлета шасси и выпускаемые легкие посадочные лыжи - вес будет отличаться значительно 'до' и 'после'. Дозаправку можно дать и 1 доп-мотор на "химии" для поддержания полета в нештатной ситуации. Но в общем и целом пока электричество - это винты, а значит до 500-600 км/ч. И углепластик всюду... на носителе, на дранах