|
От
|
john1973
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
12.04.2017 23:39:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Как вариант...
>...позволит установить много фотоэлементов сверху. Можно еще сбрасываемое после взлета шасси и выпускаемые легкие посадочные лыжи - вес будет отличаться значительно 'до' и 'после'. Дозаправку можно дать и 1 доп-мотор на "химии" для поддержания полета в нештатной ситуации. Но в общем и целом пока электричество - это винты, а значит до 500-600 км/ч. И углепластик всюду... на носителе, на дранах
Литий-полимер и литий-железо аккумуляторы формуются в любые плоские конструкции, в композите с угольной силовой оболочкой потенциально весят весьма мало, из них вполне можно формировать сверхдлинные крылья, либо делать почти чистые монококковые фюзеляжи из отдельных несущих панелей-аккумуляторов. Это конечно не сплошной уголь про мех. характеристкам, но и скорость 200 для дронов вполне рабочая. Конечно, дополнительный малоресурсный ТВД на той же линии вала что и электродвигатель там будет нужен, хотя бы на взлет