|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Игорь Скородумов
|
|
Дата
|
08.05.2017 21:33:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Не всегда. (тм)
On 08.05.2017 20:19, wrote:
> Re: Дешевле арендовать.
Сабж.
Во-первых, могут выкатить эксклюзивную цену. Внезапно. "Не нравится -- не берите". Во-вторых, не менее внезапно, могут сказать
"свободных мест к фрахту посудин нету".
Ближайший пример -- опсосы. Давно общались и выясняли, что внезапно, специально для вас, услуги выходяшие за пакетный лимит без
покупки специального дополнительного паета услуг продаются по эксклюзивной цене? $10 за мегабайт к примеру. Автоматически. С
возможностью ухода глубоко в минус. Или не менее нежно любимые всеми таксисты.
> Вместе с экипажами:-)
Тем более.
Поэтому чтобы иметь возможность использовать в любой произвольный момент таки "дешевле купить". Да, хуже чем специализированные
или как минимум построенные с оглядкой на двойное использование. Например, массовые транспорты мнээ недостаточно быстроходны по
сравнению с полноценным транспортом вооружений (см. Капитан Смирнов со товарищи). Да, суммарно дешевле строить самим или (пока мнээ
строилка не отросла) строить относительно недорого у более-менее лояльных строителей. Оптимизированные по своему собственному набору
критериев. Те же поляки и фины строили вменяемые (да, не без недостатков, но вполне компромисные) всяческие "грузопассажирские
паромы", "лихтеровозы" и "самоходные плавучие доки" и даже МДК/СДК/БДК собственной персосной.
Безотносительно нужности/ненужности УДК в контексте сравнения со специализированными кораблями (авианосец/вертолетоносец,
быстроходный транспорт, ДКВД итд).
--
CU, IVan.