От Elliot Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 28.04.2017 22:05:15 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: О максимальной...

>Привет!

>>"Благодаря очень высокой удельной мощности и более совершенной ходовой части у проектируемой машины ожидалась огромная для тех лет максимальная скорость — 80 км/ч." -- ну тут Вы и вовсе придираетесь. Если следовать такой логике, вообще ни одной цифры давать нельзя без приведения формулы расчёта.
>
>Вообще-то, когда речь идет о конкретных ожидаемых скоростях, то в первую очередь они обеспечиваются конструкцией трансмиссии. И приводить расчеты для этого не нужно.

Здесь надо было цитировать и статью, а то действительно получилось непонятно.

"С одной стороны, вполне здраво ожидать от очень высокой удельной мощности высокой же максимальной скорости. Однако, ожидается вполне конкретное её значение 80 км/ч (не 70, не 90, именно 80), которое достигается благодаря высокой удельной мощности и более совершенной ходовой части."

Лично я эти фразы воспринял как-то так: "всё бы хорошо, но почему не объяснено именно 80 км/ч".

>Потому что при очень высокой удельной мощности и лучшей конструкции ходовой части можно поставить КПП со скоростью 40 км/ч на высшей передаче и разговоры об огромной скорости 80 пропадают сами собой.

Само собой. Но то же самое можно сказать и про удельную мощность (не разовьёт), и даже про конструкцию ходовой части (развалится до достижения). Ну выделил автор два наиболее ключевых для достижения высокой максимальной скорости с его точки зрения момента, что в этом такого-то?
Слишком короткая трансмиссия -- это либо банальная конструкторская ошибка, либо следствие установки неоптимального (избыточно мощного) движка. Чего об этом явно писать? :-)