От ttt2 Ответить на сообщение
К Чобиток Василий
Дата 28.04.2017 12:09:39 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: О максимальной...

>По мотивам благоглупостей в научпопе.

> http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0

За статью спасибо но это


Вроде бы вполне ложится в теорию прямой связи удельной мощности и максимальной скорости. Однако, как и для «Абрамса», последующие модификации Т-64 росли в массе, а максимальная скорость неизменно оставалась 60,5 км/ч. В итоге последняя серийная модификация Т-64БВ весила 42,4 т (+4,4 т в сравнении с Т-64А) при той же максимальной скорости.

Кроме того, принятые на вооружение, но так и не пошедшие в серию модификации Т-64АМ и Т-64БМ имели в 1,43 раз более мощный двигатель (1000-сильный 6ТД), не смотря на это их максимальная скорость ничуть не выросла, так и оставаясь 60,5 км/ч.


Вызывает сильнейшее недоверие. Меняется все, массы, мощности, а скорость такая же до десятых км/час. Это ИМХО просто методика испытаний. Скорее всего ИМХО ограничились требованием военных "чтоб скорость не упала". Или что то чтоб механику не насиловать. Не Ф1 чай.

>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
С уважением