От badger Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 09.05.2017 09:47:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ну да, просели, стали хуже И-16 аж...

>Эвакуация заводов не прошла бесследно - снизились скорости выпускаемых самолетов, вырос вес, ресурс упал до 50 часов - у а немцев все неплохо. Ме-109G2, внедряется FW-190 - господство в воздухе непоколебимо практически. Кадровые пилоты ВВС РККА выбиты на 80% - в бою "желторотики" с 8 часами налета на истребителе...

Про сколь-нибудь массовое внедрение FW-190 на Восточном фронте в 42 нести ахинею не надо, про истребителей с 8 часами - тоже, даже если такие случаи были - они не попадали в бой с этими 8-у часами...

Под Сталинградом ничего нового в воздухе не происходило, то же самое было весь 41 и первую половину 1942 года, просто до Сталинграда не пытались массового противодействовать крупной группировке истребительной авиации противника - не было такого количества самолётов в запасе, банально, что бы бросать раз за разом, советская авиация просто "в массе" заканчивались и избиения не происходило. В Сталинграде попробовали, с понятным результатом.
Плюс массовый ввод новых и с переформирования полков отрицательно влияет, вместо плавного пополнения уже действующих частей.